ГБО на дизель
Главная » ГБО на дизель
Еще несколько лет назад дизельным двигателям отдавали предпочтение по единственной причине - цена топлива. За последние 5 лет стоимость дизеля выросла более чем в три раза, но параллельно с этим на украинском рынке появились новые надежные газодизельные системы способные частично решить проблему удорожания дизеля. Установка ГБО на дизель решает сразу несколько проблем:
- сокращает расходы на топливо за счет почти двукратной разницы в цене между газом и дизелем;
- продлевает срок службы двигателя за счет того, что после сгорания дизеля на стенках цилиндров остается нагар, а после газа нет;
- делает вклад в сохранение экологии.
Экономия от установки ГБО на дизель
Установка ГБО на дизельный двигатель может работать на пропан-бутане и на метане. Несмотря на то, что баллон для пропан-бутана легче и вместительнее, для спецтехники рекомендуется метан, который замещает 60% дизеля (пропан-бутан - 40%).
KOSTA GAS, официальный представитель АЕВ в Украине, рекомендует ГБО на дизель PRIDE Dual Fuel. Эти итальянские комплекты, показавшие отличные результаты работы в украинских условиях, устанавливаются практически на любые дизельные двигатели, начиная от ГБО на ГАЗ, заканчивая автобусами и тракторами. Рассчитаем экономию и окупаемость комплектов на примере ГБО на ЗИЛ:
KOSTA GAS - СТО, которое заботится о своих клиентах!
- стоимость комплекта PRIDE Dual Fuel - 1800 евро (50 тыс. грн);
- расход топлива - 20л/100км (расход на ЗИЛ-130 - 30л/100км);
- затраты на дизеле составят 20*20=400 грн;
- затраты после установки ГБО - 0,6*12,5*20+0,4*20*20 = 310 грн;
- окупаемость установки газодизеля - около 55 000 км, расходы на обслуживание - около 2 тыс. грн ежегодно.
KOSTA GAS - СТО, которое заботится о своих клиентах!