Ремонт редуктора ГБО при выходе из строя| ГБО Kostagas
ГБО Харьков
Заказать звонок
пер. Кузнечный, 8
ул. Деревянко, 17
ГБО Киев
Заказать звонок
ул. Фрометовский спуск, 24
EnglishRussianUkrainian

Ремонт редуктора ГБО

Редуктор - один из главных узлов ГБО, задача которого понижать давление приходящего из баллона по магистрали топлива (16 атм. у пропана и 200-250 атм у метана) и подавать с фиксированным давлением топливо в газовой фазе на форсунки. Стандартное давление исходящего газа в 1 атмосферу для электронных редукторов (4-е поколение и выше) может быть увеличено на 0,1-0,4 атм. в настройках электронного блока управления.

Устройство редуктора ГБО и принцип работы:
  • газ в жидкой фазе попадает в нижнюю часть редуктора под мембрану;
  • как только давление достигает заданных параметров, шайба и коромысло поднимаются и закрывают входной клапан;
  • мембрана пропускает газ, который переходит в газовую фазу, и создает требуемое исходящее давление.
Бывают многокамерные редукторы, редукторы с пропорциональной подачей газа и т.д., от чего и зависит цена газового редуктора.

Настройка газового оборудования

Настроить газобаллонное обор удование можно собственноручно(по инструкции из интернета), можно попросить «соседа-любителя», но если вы хотите узнать, как правильно настроить ГБО, и быть на 100% уверенным, что это будет сделано качественно, то лучше обратиться в специализированную компанию.

Процесс ремонта редуктора ГБО

Ремонт редуктора ГБО заключается в:
  • замене резиновых элементов редуктора. Со временем резина грубеет, нарушая уровень исходящего давления. Также на элементы редуктора может отрицательно действовать температура редуктора ГБО (при переходе из жидкой фазы температура понижается, поэтому в редукторе есть каналы для подогрева газа);
  • очистка редуктора от твердых отложений - смол, одорантов и т.д.
В ремкомплекты к редуктору входят мембраны, резиновые шайбы, теплообменники, фильтры, прокладки, диафрагмы. Согласно регламенту для обеспечения бесперебойной работы редуктора необходимо:
  • через каждые 7-10 тыс. км менять фильтры жидкой и газовой фаз;
  • через каждые 2-3 тыс. км сливать конденсат (для вакуумного редуктора 2-го поколения);
  • менять полностью весь редуктор через 70-80 тыс. км
Поэтому перед тем, как установить ГБО на автомобиль, нужно тщательно подойти к выбору как производителя редуктора, так и газовой системы в целом.

Профильное СТО KOSTA GAS предлагает установку редуктора ГБО Romani, Bigas, которые прошли апробацию на украинских дорогах: имеют возможность регулировки, требуют минимум регламентных работ, температура редуктора ГБО позволяют эксплуатировать их при отрицательных температурах (редукторы не замерзают). Перед тем, как купить редуктор ГБО, наши специалисты проконсультируют вас относительно того, устройство с какими параметрами оптимально подойдет для вашего авто.



Занимаясь профессиональной установкой ГБО, KOSTA GAS предлагает гарантийное и постгарантийное ТО, в которое также входит и контроль за состоянием редуктора, его диагностика и настройка. Профессиональное оборудование и техническая поддержка со стороны наших партнеров позволяют использовать только оригинальные ремкомплекты, обеспечивающие надежность узла и его бесперебойную работу.

Купить качественное ГБО оборудование для своего автомобиля по оптимальной цене вы сможете в компании KOSTA GAS. Мы гарантируем отличное ГБО итальянского, польского, турецкого и голландского производства, удобный сервис и дополнительные услуги: рассрочка, помощь в оформлении документов и телефонная поддержка по всем вопросам. Заходите на наш форум и получайте бесплатную консультацию по любому вопросу о ГБО!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!